Балтийский завод изготовит колокола

Балтийский завод изготовит колокола

Сообщение Елена Лайхо » 13.04.2007 11:34

ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) приступило к изготовлению набора колоколов для храма Преподобного Сергия Радонежского (Московская обл.).

Специалисты завода отольют пять колоколов, вес самого маленького из них составит 63 килограмма, самого большого – около двух тонн. Колокола изготовят из сплава олова и меди и в соответствии с лучшими традициями русских мастеров. Высокая точность конструкторских расчетов и передовые технологии обеспечат изделиям уникальные акустические характеристики, которые останутся неизменными даже при низкой температуре (до -40 град.С). Звуковой ряд колоколов подобран с помощью компьютерного моделирования. Специалисты предприятия планируют завершить изготовление колоколов для храма Преподобного Сергия Радонежского в начале июня текущего года.

Цех литейного производства Балтийского завода имеет большой опыт по отливке церковных колоколов. За последние годы литейным производством, основной продукцией которого являются гребные винты для судов и кораблей, изготовлено более ста колоколов весом от 8 кг до 72 тонн. Самый крупный из них – Царь-колокол весом 72 тонны изготовлен в 2003 году для Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Колокола, созданные на предприятии, украшают Казанский собор Петербурга, храм Николая Чудотворца в Павловске, минский кафедральный комплекс в Белоруссии и многие другие храмы.

Благодаря квалифицированным специалистам и современному оборудованию литейного производства Балтийский завод изготавливает колокола высочайшего качества звучания. Модельную оснастку и механическую доводку колоколов (по желанию заказчика) специалисты завода выполняют на станках с числовым программным управлением по пяти координатам с чистотой обработки нижней зоны колокола до 3 - 5 микрон. Каждый колокол, изготовленный Балтийским заводом, имеет паспорт и сертификат качества.

СПРАВКА
ОАО “Балтийский завод” (входит в состав Объединенной промышленной корпорации) – одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.

http://www.bz.ru/ru/news
Елена Лайхо

 

Сообщение Елена Тростникова » 13.04.2007 12:08

Понять бы только, где этот храм, в каком месте.
Аватар пользователя
Елена Тростникова
Совет фонда
 
Сообщений: 10341
Зарегистрирован: 15.06.2013 13:54

Сообщение Галина » 13.04.2007 12:26

Да, мы вот тут недавно самый большой в мире атомный ледокол в плавание проводили, может, видели репортаж по телеку. А колокола наши по всей стране звонят, теперь вот еще и эти отольем :)
Аватар пользователя
Галина
Совет фонда
 
Сообщений: 9680
Зарегистрирован: 08.04.2005 8:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Елена Лайхо » 13.04.2007 12:54

ОАО «Балтийский завод» передало заказчику самый крупный в мире атомоход - ледокол «50 лет Победы». После подписания акта приема-передачи на судне в торжественной обстановке подняли государственный флаг Российской Федерации.

С подписанием приемного акта ледокол перешел в собственность Российской Федерации. Росимущество, в свою очередь, передало атомоход в доверительное управление ОАО «Мурманское морское пароходство». Планируется, что «50 лет Победы» приступит к проводке судов на трассах Северного морского пути уже в весеннюю навигацию 2007 г.

«50 лет Победы» - восьмой по счету атомный ледокол, построенный на Балтийском заводе. Атомоход, получивший первоначальное название «Урал», заложили в конце 1989 года и через четыре года спустили на воду. Однако из-за экономического кризиса в стране финансирование строительства атомохода было прекращено. Балтийский завод вынужден был на собственные средства законсервировать ледокол, чтобы сохранить в дальнейшем возможность его достройки.

Работы на атомоходе «50 лет Победы» (переименован в 1995 году) возобновили лишь в конце 1990-х годов, когда началось частичное финансирование строительства. В активную фазу строительство ледокола перешло в феврале 2003 года, после подписания контракта на достройку судна между ОАО «Балтийский завод» и ФГУП «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».

С учетом того, что подводные системы и устройства были установлены на ледокол еще в начале 1990-х годов, в ходе достройки судна потребовалась их ревизия. Поэтому в сентябре 2004 года специалисты Балтийского завода впервые в истории отечественного судостроения провели доковые работы на строящемся ледоколе. Прежде докование атомоходов проводилось только после нескольких лет работы и только эксплуатирующими их предприятиями.

В ходе достройки ледокола специалисты Балтийского завода осуществили операцию по загрузке ядерного топлива (благодаря использованию этого источника энергии атомоходы обладают практически неограниченной дальностью плавания без дозаправки). Атомные реакторы ледокола впервые запущены во время комплексных швартовных испытаний в 2006 году.

Государственные ходовые испытания «50 лет Победы» Балтийский завод успешно провел в феврале 2007 года. В Балтийском море атомоход испытали на скорость и маневренность, проверили исправность работы всех судовых устройств и систем. Государственная комиссия подтвердила строгое соответствие качества систем и механизмов судна требованиям и правилам Российского морского регистра судоходства и международным нормам.

СПРАВКА

«50 лет Победы» - модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа «Арктика», в котором реализован ряд инженерно-технических решений, отличающих его от всей предыдущей серии. Так, на судне впервые применена новая ложкообразная форма носовой оконечности, которая позволяет с большей эффективностью взламывать лед толщиной до 4 метров. На ледоколе установлена цифровая система автоматического управления нового поколения и современный комплекс средств обеспечения ядерной и радиационной безопасности атомной энергетической установки. Атомоход снащен системой защиты «Антитеррор». Ледокол снабжен экологическим отсеком с новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности судна. «50 лет Победы» имеет спортивный зал, бассейн, библиотеку, комфортабельный ресторан и музыкальный салон с танцплощадкой для досуга.

Главные измерения

Длина 159 м
Ширина 30 м
Полное водоизмещение 25 тыс. т
Скорость хода 18 морских узлов
Команда 138 человек

http://www.bz.ru/ru/news*4,48.html

;;8; ;;8; ;;8; ;;8; ;;8;
Елена Лайхо

 




Вернуться в Обо всем



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



cron