Аарон » 03.06.2006 1:04
В первую очередь - мир всем Православным Христианам.
Так получилось, что заходил на ваш сайт, уважаемый фонд, немного по другой причине, но так повелось, что натрапив на эту тему.
М-да. С места в карьер - господа, здесь я что-то усмотрел ситуацию, когда сущности плодятся без меры. Дьявольщина и сатанизм, который удалось отыскать уважаемому критику Елене Тросниковой, почему-то не удалось отыскать мне. Вижу два варианта - либо недостаточно просветлен и верующ, либо действительно, Елена, Вы несколько перестарались.
Хм... Очень хочется конструктивного диалога, а не эмоций, потому прошу всех умерить пыл и мыслить трезво, даже если что-то в моем ответе вам покажется неверным или греховным (допускаю, что некоторые вещи таковыми и будут - все не без греха...). Спокойно и не уподобляясь пасторам евангелистских сект, укажите на ошибку, и по поводу спорных моментов - подискутируем? =)
О вещах серьезных.
Хотел было рассказать вам, Православные, всю историю моего падения, унижения других и зла, которое я творил, но это потом. Сейчас скажу только следующее по поводу Антона Клюшева и его произведений. Я забрел на его сайт случайно, в его гостевой разыгралась принципиальная для меня полемика, к которой я был не прочь присоединиться. На тот момент я находился во власти своей лживой морали, как любой морали либерализма исходящей лишь из собственных интересов. Но тогда я это не то, чтобы не понимал, - я не осознавал этого. Но пока решил заняться контентом сайта, дай, думаю, почитаю, что молодой человек пишет-то...
Ребята... Мне показалось, что у меня едет крыша. Как будто какой-то жестокий последователь дзэн лично прошелся по тем подвалам, вокзалам, детским домам, заснял все на камеру и подкинул мне на стол. А я возьми, да погляди одним глазком эту запись... И не смог оторваться. По самым тонким струнам души врезало.
Тогда я и пришел в Православие. Нет, у меня достаточно религиозная семья, хоть моя Мама пришла к вере очень поздно, в 97м году. Я воспитывался на принципах верных и правильных, однако... Тогда я не понимал всего до конца. Хоть и крещеный был, крестик носил...
А пришел в Православие - это значит, что осознал всю глубину и праведность учения Христа и Его апостолов, открылись глаза на многие вещи. Я понял, что легче всего гасить свет в себе, чем рассеивать тьму вокруг себя, но также понял, что это неправильно. И стал не верить, а Веровать.
Согласитесь, уже только ради этого стоило уважаемому мною Антону писать подобные вещи. Ведь Боже, мы проходим мимо всего этого, мы не замечаем этих детей, которые дохнут как собаки в этих подвалах и среди маньяков. Еще "веселее", когда их подбирают всякие извращенцы и заставляют за пропитание заниматься противоестественными и ужасными вещами.
Я снова стал заниматься музыкой. Теперь я знаю свой путь и что я буду делать. Я покаялся, исповедовался, соблюдаю пост и праздники, стараюсь соблюдать среду и пятницу... Спасибо Богу, что наставил, и спасибо Богу, что дает мне Веру и силы на каждый день. Я изменился совершенно, но не буду на этом останавливаться. Всегда есть, куда стремиться в лучшуую сторону.
Но не суть. Это не относится к рассказу, о котором мы говорим.
О спорных моментах - священник-педофил. Бывает, а что ж. Святым Отцам Церкви действительно тяжело - ибо сан есть бремя. Их искушают сильнее, чем нас, гораздо сильнее. И бывает, что - они ведь тоже люди? - не выдерживают они искушения, и отдаются ему. Прискорбно, но это так. И священники бывают педофилами.
Но задело. Сильно задело вас это. Почему-то правда жизни показалась Елене дьявольщиной, калечащей душу. Не потому ли, что не Церкви здесь упрек, а недобросовестным церковникам, грешащими тем более сильнее, что на нах сан возложен? Не потому ли Вы, Елена, так накинулись на рассказ, что в отражении падшего мы видим нас самих? Потому что безгрешно жить очень тяжело, хотя и очень хочется.
Не судить подчас бывает так трудно...
Очень хочу ошибиться в причинах такого отношения к рассказу, чтения между строк того, что автор и в мыслях не имел.
Ныне собираюсь помогать детям и убогим как могу. И очень хочу заставить своими песнями задуматься людей о том, что ж мы творим... Ведь часто бывает, что простая хорошая домохозяйка встречает истерическим одобрением смерть бомжа? Бывает. Ведь бывает, что руки просящего не видит никто, поглощенный своими проблемами. Бывает...
Я был злодеем. И это бывает.
Я покаялся, и дай-то Бог, чтобы стал на истинный путь. Боже, дай мне веру и силы...
И это бывает...
Потому - не судите рассказ. Может, подтолкнет он к истинному пониманию вещей, как подтолкнул меня когда-то.
Мне двадцать лет. А живу я полноценно только чуть больше полгода. И дай Бог, так дожить до конца своей земной жизни.
И в заключение - касаемо сатанизма и прочего. Прочтите, и скажите, есть ли здесь подобное?
В душной, запыленной, грязной темнице
Архангел сидит с Вавилонской Блудницей.
Глядят друг на друга, - архангел спокоен,
Блудница смеется, Зверь злобно воет...
Все три шестерки у Зверя на лапе,
Бледные числа седмицы святыни,
Блудницу гнетет отвращение к Папе,
Архангела - трезвость порочной богини...
"Что ж ты молчишь?" - обращается хмуро
Пороков владычица к ангелу света.
"Молви, потешь ненавистную дуру,
Чем заслужил наказание это?".
Ангел молчит. Зверь хохочет и воет:
"Что ж ты наделал? Что происходит?
Зачем ты здесь, с нами, ведь ангел безгрешен?
Скажи, не молчи, что ж ты так безутешен?"
Ангел молчит. Люди ходят за клеткой,
Деньги кидают узникам с воли,
Слепые душою, убогие сердцем,
Они наслаждаются Звериным воем...
Деньги - Блуднице, Зверю - конфеты,
Ангелу - жаль, но не взяли с собою
Мысли и сердце для ангела света...
Зверь и Блудница любимы толпою.
"Ты здесь не нужен!" - молвит Блудница,
Зверь подвывает, согласно кивая.
"Им нужно только лишь водкой травиться,
Божественный дар для себя убивая.
Их выбор сделан. Чего же ты хочешь?
Мир поменять? Человека исправить?
Злом за добро они могут и нынче,
Добром же за зло - этого не бывает.
Они позабыли про десять законов,
В тебя же, крылатый, никто и не верит,
Только старушки во власти канонов,
Однако и их ждет величие смерти.
Зачем же ты нужен? Смирись, ангел божий,
Что ж ты не весел, что так опечален?
Послушай-ка притчу. Ведь так вы зовете
Примеры из жизни с людскою моралью?
В замке, от факелов дымном и мрачном,
Грустный король снял корону и плачет,
Слуги снуют, слуги пляшут и скачут,
Гости вино поглощают, судачат...
Ну а король смотрит сумрачным взором,
Он ненавидит пиры и гулянки,
Гости же пьяным безудержным хором
Смеются, забыв обо всем, кроме пьянки...
В хижине старой в рабских кварталах
Пьют из горла ненавистную водку
Гости немытого пьяного Карла.
Кругом только водка, похлебка, чахотка...
Пьяные гости его раздражают,
И оттого он все больше пьянеет,
Вены кипят отвратительным жаром,
Руки немеют, лицо каменеет...
Боги забыли, как выглядят люди,
Боги смеются над старым монархом,
Боги ушли, здесь их больше не будет,
Остались лишь храмы, святилища, арки...
Карл, захмелев, заползает под лавку,
О нем позабыли беспечные гости,
И, сделав первую за вечер ставку,
На стол водрузили игральные кости...
Сын короля, собираясь в дорогу,
Бросил отцу напоследок проклятье...
Маленький раб, отрекаясь от бога,
Сбросил с себя роговое распятье...
Встретились ночью два сына порока,
Безумству отдались порочных желаний,
Всю ночь глумились над траурным богом...
Друг другу отрезали пальцы на память...
Поднявшись с земли, истекая истомой,
Дети помчались навстречу рассвету,
Упали с обрыва в ручей незнакомый,
Все.
Тишина.
Никого уже нету...
Распотрошили их камни и рыбы,
Приняли жертву воды и птицы...
Рухнула церковь, замок и дыба...
Убийцы друг друга. Самоубийцы.
Карл с королем запивают похмелье,
Дарят путанам продажную ласку,
Забыли о боге, забыли о детях...
Зачем же нужна та библейская сказка?"
Глядя в окно, ангел молча рыдает.
Дьявола слуги людей убивают...
Черти ночью не спят. Они ищут кресты.
Покидают посты и свистят на луну...
Страх сжимает в тиски непонятной тоски.
Плачет тихо Адам. Проклинает жену...
На Голгофе молчат, молотками стучат,
Словно тех поросят, их ведут на убой,
Тех, кто приговорен, никогда не простят,
Ласковый теплый дождь пот смывает и кровь...
Ангел молчит. Только голову клонит,
Словно его что-то давит и гложет...
"Он еще верит, - снова Зверь воет, -
Думает, что хоть кому-то поможет.
Давай теперь я расскажу о пороках...
Нет. О пороках ты знаешь прекрасно.
Я расскажу о жестокости Бога,
Как люди людей убивают напрасно.
Слушай: твой Иисус в мир принес меч и кровь,
Нес он крест на спине - на кресте и погиб,
О заветах его помнят все. Вновь и вновь
Над землей вырастает оранжевый "гриб",
Пусть уже не мечи - автоматы в руках,
Пусть не щит и не шлем - каска и пулемет, -
Ведь не суть. Ты согласен? Молчишь, да, вот как?
Войны везде. Каждый век, каждый год...
Люди ложатся - одни за себя, другие за родину, кто-то за мир,
Кто-то случайно меж двух огней... Кругом вакханалия, кровавый пир..."
Зверь захлебнулся слюною и злобой.
Ангел уже от окна отвернулся.
Криком кричат души тех, кто свободен,
Но почему-то в темницу вернулся.
Ангел молчит. И его преступленье
В этом и есть. Он ни слова не скажет,
До той поры, как печать искупленья
На сердца нищих душою не ляжет...
Вдруг слуги тьмы задрожали от страха -
Свечи зажлись в каждом доме на воле,
Даже в тюрьме, у подножия плахи,
Кто-то зажег свечу. Кто-то свободен...
Радость на сердце, восторг в поднебесье -
Сын Человеческий чтим и поныне,
И будет так вечно, пока бьется сердце,
И люди смогут бороться с гордыней,
С войнами, слабостью, страхом и подлостью,
Вгоняя Блудницу в каменный угол,
Ангелу так мы даруем свободу...
И наконец-то возлюбим друг друга...
"Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания - умножает скорбь..."
Экклесиаст