Для тех, кто пользуется почтовыми ящиками имя@odigon.ru:
Настройка Outlook Express:
"Сервер входящих сообщений" (POP3) - pop3.odigon.ru
"Сервер исходящих сообщений" (SMTP) - smtp.odigon.ru
"Имя для входа" ("Account name") имя@odigon.ru
"Пароль" ("Password") - спросить первоначальный пароль у меня, затем поменять его, зайдя по ссылке http://mail.majordomo.ru/
Заново откройте диалоговое окно "Учетные записи" ("Tools ->Accounts..."), выделив вновь созданную учетную запись почты, нажмите кнопку "Свойства" ("Properties"). В открывшемся диалоговом окне выберите закладку "Серверы" ("Servers") и отметьте пункт "Проверка подлинности пользователя" ("My server requires authentication"), нажмите кнопку ОК. Убедитесь, также, что в настройках сервера исходящей почты(открывается при нажатии кнопки "Настройка...") стоит пункт "Как на сервер входящей почты".