О православии вопрос-ответ

О православии вопрос-ответ

Сообщение мила » 05.05.2006 10:35

::::4 Я новичок в этом деле и как, наверное, у всех возникает вопросов больше чем ответов.
И я, как и многие хочу получить ответы на свои вопросы.
Вот вчера в силу обстоятельств появился вопрос???
Я разговаривала с 4мя во церковными женщинами, которые считаю себя, достаточно много знают о православии, но на один и тот же вопрос у них мнение разное.
Я хочу задать свой вопрос вам всем т. к я вас считаю своими друзьями и ваше мнение для меня более авторитетно. Так же очень хотелось. услышать ответ от священников.

Вопрос: как должен относиться христианин к такому явлению как *проклятия*?
и если сделать определённый церковный ритуал, ну например:(( как говорят поездить по монастырям, помолиться конкретному Святому, то случиться чудо. )))
:?:
Аватар пользователя
мила

 
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 10.02.2006 3:58
Откуда: москва

Сообщение Галина » 05.05.2006 11:37

Мила - цитата: как должен относиться христианин к такому явлению как *проклятия*?
Никогда, никого не проклинать - грех это, и очень сильно может ударить и по проклинающему и по проклинаемому. "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте ненавидящих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас".
Мила - цитата:если сделать определённый церковный ритуал, ну например( как говорят поездить по монастырям, помолиться конкретному Святому, то случиться чудо. )))